Все части: Водительский опыт.
Год 3. Опасность.
Человек — это существо с безграничными потребностями. А потребность в риске и развлечениях среди мотивационных факторов Гилфорда стоит на самой вершине. Когда все остальные потребности удовлетворены, на сцену выходит эта пара. Бони и Клайд мира психологии.
Получение прав после всех стараний, или первая поездка на своей собственной машине — довольно приятные вещи. Но мало что может сравниться с восторгом, когда первый раз пролетаешь по Ленинградке со скоростью 180 км/ч. В этот момент испытываешь несравнимое чувство «потока», мозг начинает работать спокойно, четко и быстро, решения озаряют, траектории движения среди потока машин появляются сами собой за доли секунды.
К сожалению уверенность в достаточности навыков чаще всего приходит гораздо раньше самих навыков. Все видели, как Шамаич душит, а «субараст» вьезжает в пробку.
Стаж «Шамаича» на момент аварии был не более 3-4 лет (возраст: 22 полных года).
Возраст до 25, мощный автомобиль, стаж 3-5 лет и подначивающий друг-идиот рядом — все что нужно для съемки хитов интернета.
3 года за рулем — самый страшный срок.
Идеальным вариантом для тех, кто не может ездить спокойно — это попасть в ДТП. Желательно, конечно, без жертв и порчи чужого имущества.
Именно авария и ощутимые моральные и финансовые неудобства остужают и заставляют немного повзослеть. По сути это тоже самое, что остановка инспектором за превышение для начинающих нарушать.
Авария заставит начать анализировать ситуацию и принесет недостающий опыт. Умные учатся на чужих ошибках, а остальные — на своих.
Чем раньше происходит первое ДТП, тем легче последствия.
Хотя есть и особая категория людей, которых ДТП не останавливают и опыта не добавляют. Таких, например, много в друзьях у Эрика Давыдовича.
Он, кстати, теперь за то, что бы ограничивать право людей в возрасте до 21 года управлять мощными автомобилями.
Для того, что бы разогнаться до 180 и обнять столб достаточно и 120 л.с. А по количеству жертв автомат калашникова давно уступил первенство автомобилю Жигули. Мне, конечно, искренне жаль людей, страдающих от рук юных лихачей без мозгов, но естественный отбор — жестокая штука. Если «не разложился сам и никого не разложил», значит можешь ездить по дорогам. Еще один тест.
СОВЕТЫ:
- Всегда переводить коробку в спорт-режим.
- Доверять советам друга-идиота. Он знает все, про то, как снять хит ютуба.
- Стаж 3 года — самое время поднять среднюю скорость передвижения по городу до 180 км/ч., главное не забыть про п.1.
- Попасть в дтп и наконец осознать, что поведение автомобиля и ситуацию на дороге невозможно предугадать на 100%, а реакции, навыков и тормозов никогда не будет достаточно.
- Смотреть видео-подборки ДТП и учиться на чужих ошибках.
- За рулем молчите. Комментарии чужих ошибок на дороге приводят только к ремонту собственного автомобиля. Проверено на личном опыте.
Все части: Водительский опыт.