Все части: Водительский опыт.
Год 4. Мечта.
Однажды маркетологу из компании BMW пришла мысль сделать выдающуюся рекламу. Так родилась серия из девяти короткометражных фильмов и одного сюжетного, снятых известными режиссёрами с участием популярных актёров, заказанных компанией BMW и распространяемых в интернете с 2001 по 2003 год. В 2002 году серия была удостоена специального приза на Каннском кинофестивале.
Моими любимыми сериями стали «Star» и «Powder Keg». Посматривая их раз за разом любовь к этой марке крепнет в сердце. Особенно, если завтра рано вставать в школу.
Промывания мозгов детям — хитрая, долгосрочная стратегия.
Благодаря постоянному созданию приятной атмосферы в Макдональдцах с помощью игрушек, хэппимилов, амортизированных моющих средств эта сеть начинает ассоциироваться у детей с радостью. Исследования показали, что если одинаковую картошку фри поместить в 2 разных упаковки, то потребители сходятся во мнении, что картошка в упаковке McDonald’s вкуснее. Приятные эмоции от бренда улучшают вкус еды, даже если она ничем не отличается от еды в другой упаковке. Исследования мозга на томографе показали — бренд стимулирует отделы мозга, вырабатывающие дофамин.
Все в тайне мечтают об Evo, M3 или 350z, потому что они ассоциируются с кино и играми, просмотренными в детстве и доставившими удовольствие. Да и маркетологи стараются создавать правильный образ и доставлять нужные эмоции через рекламу.
Все что остается сделать — это напомнить выросшему ребенку, когда у него наконец появятся возможности, что он может купить мечту. Но делать это лучше плавно, что бы цена мечты не отпугивала.
Например, BMW 1-series Coupe. От 1,1 млн. руб. в голой базе с двигателем от газонокосилки в 136 л.с. Есть и вариант близкий к мечте: 135i, 306 л.с. И его даже можно заказать без опций.
После того, как мозг жертвы маркетологов свыкнется с ценой и начнет планировать вступать в ипотеку, продавать почку и двух друзей в рабство, что бы осуществить мечту, компания делает следующий ход. Что то такое, что заставит совершать необдуманные поступки.
Делает ее. Абсолютный идеал. Практичность копейки, скорость M3, внешний вид от легендарного e46, дух от е30 и цену в базе, от топовой комплектации 135i.
И обязательно ограниченный тиражом в 6309 машин, в том числе 243 штуки на РФ.
И вот новая, почти доступная, мечта готова.
Увидев ее ложишься спать и просыпаешься с одной мыслью.
Через 1,5 года, благодаря чуду и Божьей помощи, рука сжимает ключ от последней жгучей брюнетки в Москве. Садишься в салон, но особых чувств не испытываешь. От переживаний просто «перегораешь». Предвкушение всегда приятнее сомого события. Но об ипотеке, проданной почке и друзьях сожалений нет.
ГИБДД, регистрация, дорога домой. Скорость не больше 60. Страшно. Сидеть не привычно. Вместо педалей и руля — прямой нейросенсорный контакт со спинным мозгом. По другому объяснить отзывчивость автомобиля нельзя.
Садишься в свой старый, любимый автомобиль и понимаешь, что ручник затянут, колеса спущены, а рулевая рейка украдена. Хотя нет, это все кажется, после 30 км на новой машине.
Когда выбираешь машину сердцем, а не умом — не возникает никаких сожалений. Потому что сердце уже запрограммировано на любовь к марке и машине. Конечно, это чувство нужно проверять годами.
Наступает долгий период обкатки и привыкания к новой спутнице жизни.
Первая гонка с мотоциклом со светофора, первое ощущение ускорения, когда на 4000 об/мин. хитрая система Vanos поднимает клапана и меняет фазы ГРМ, первый разворот на садовом, после неудачных игр с газом в повороте. Первая зима. Замечательные моменты.
Самое интересное, то что все ощущения сугубо объективны. Сравнивая, например 1M с Mercedes Benz S 600 Biturbo, 501 л.с. я чувствую, что динамика 1M яростнее, а мой отец, напротив, отдает предпочтение S 600. Любовь к этой марке ему привили раньше.
Усилия маркетологов в итоге приводят к тому, что BMW 116i ощущается довольно быстрым автомобилем. И это при том, что разгон до 100 км/ч всего на 20% быстрее, чем у Лада Калина Спорт. На ощущение скорости влияет не только двигатель, подвеска и коробка. Mercedes и BMW предлагают возможность установки спортивных обвесов на модели с любыми двигателями. «Визуальный спорт» тоже делает машину динамичнее в голове владельца.
СОВЕТЫ:
- Мужчина не имеет права ругать 2 вещи: жену и машину. Ведь обеих выбирал сам.
- Выбирая машину — покупайте ту, которая нравится, тогда многих минусов, о которых говорят другие Вы можете даже не заметить.
- Выбирайте красоту, это так приятно, выходя с утра из дома любоваться своей машиной.
ЧАСТЬ 4.
Все части: Водительский опыт.